Понедельник, 29.04.2024, 15:38

Меню сайта
Радио Софт CyberArena TV Ключи активацыи Steam Мониторинг CS серверов

           Система ucoz

Шаблоны для uCoz Скрипты для uCoz Иконки для форума Иконки для груп Шапки
Все для CS

           Файлы для Cs 1.6

Cкачать игру Counter-Strike Прицелы SIG/AUG для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6Моды для серверов CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Другие модели для CS 1.6 Прицелы AWP для CS 1.6 Иконки Радио для CS 1.6 HLTV модели для CS 1.6 Готовые сервера CS 1.6 Темы меню для CS 1.6 Программы для CS 1.6 Русификаторы CS 1.6 Waypoint'ы для CS 1.6 Видео(мувики) CS 1.6 Выстрелы для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Спрайты для CS 1.6 Конфиги для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Взрывы для CS 1.6 Карты для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Аватарки CS 1.6 Боты для CS 1.6 Лого для CS 1.6 Радары CS 1.6 +Статьи о Counter-Strike
Статьи

        Создание сервера CS 1.6

Собираем сервер с нуля! Русификация AMX MOD X Делаем серв на 47-48 протокол Что нужно для сервера? Снижаем лаги сервера Открываем порты в модеме Не видно сервера в интернете? Быстрая загрузка файлов с HTTP Как быть с динамическим ip? Настройка HFS Другие статьи о серверах
Мастерская

                   Изготовка

Делаем Waypoint'ы Делаем фон консоли Делаем цветное лого Делаем прицел(zoom) Меняем цвет прицела Делаем фон меню CS

              Создание видео

Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Монтируем видео в Vegas

                  Установки

Установка карт Установка ботов Установка спрайтов Установка логотипов Установка меню игры Установка модели ору Установка моделей игр.
Block title
Аватарки [1]
HLTV Models [1]
Waypoint'ы для CS 1.6 [2]
Статьи о Counter-Strike [36]
Статистика
Пользователи:

Нас уже 558 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Гл.Администраторов:2
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Журналистов: 0
Проверенных: 5
Пользователей: 545
Нарушителей: 0

Сейчас на сайте:

Сегодня были:
Статистика сайта: Комменты: 23
Блог: 75
Новости: 323
Downloads: 672
Счетчик посещений :
Главная » Файлы » Категория прочее » Статьи о Counter-Strike

В категории материалов: 36
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Топ 10 ошибок в Counetr-strike
Статьи о Counter-Strike | Просмотров: 1224 | Загрузок: 0 | Добавил: Moderator | Дата: 27.01.2011 | Комментарии (0)



n1ce............ tongue .
Статьи о Counter-Strike | Просмотров: 714 | Загрузок: 0 | Добавил: Moderator | Дата: 20.01.2011 | Комментарии (0)



Мне помагло smile
Статьи о Counter-Strike | Просмотров: 868 | Загрузок: 0 | Добавил: Moderator | Дата: 20.01.2011 | Комментарии (0)



а Вам интересно? Читай в Полной новости -> o_O
Статьи о Counter-Strike | Просмотров: 1543 | Загрузок: 0 | Добавил: Moderator | Дата: 20.01.2011 | Комментарии (0)

Правила Cw

Основные положения:
1. Максимальное количество раундов за карту: 30
2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты.
3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
4. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
6. В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
7. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков. В случае если команде требуется замена более двух игроков – команде зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе и игроках на замену.
8. Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_aztec, de_dust. Карты на которых будет проводиться КВ должны быть согласованы в заявке.
9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат на de_dust2 и de_nuke.
11. Игроки команды могут общаться голосом между собой.
12. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению администратора, проводящего ClanWar.
13. Общение:
13.1. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
13.2. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
14. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт.
15. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
16. Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Clan War. Первое нарушение: предупреждение, второе нарушение: техническое поражение в текущем раунде(slay всей команды нарушителя), третье нарушение: техническое поражение.
17. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится.
18. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча.
19. Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются администратором, проводящим Clan War, единолично, либо по согласованию с капитанами команд.
20. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться.
Дисконнекты (отключения) во время игры:

1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
2. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются. В случае повторного отключения, переигровка не происходит.
3. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков администратором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
4. В случае намеренного разъединения судья матча может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
5. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье матча непосредственно после окончания матча.
6. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице
Статьи о Counter-Strike | Просмотров: 691 | Загрузок: 0 | Добавил: QUIZ | Дата: 28.11.2010 | Комментарии (0)

Инструкция по Half-Life Logo Creator



Скачать программу


При первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options"). После этого появится окно программы:
Изображение
1. Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип).
2. Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены.
3. Filters - набор фильтров применяемых к изображению. В большенстве случаев не нужны.
4. Make WAD - создает файл "...\half-life\logos\pldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип.
5. Options - некоторые настройки программы.
6. Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе.
7. About - информация о создателях программы.
8. Exit - выхд из программы.
9. Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288.
10. Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру.
11. Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам.
12. Сделать логотип для Counter-Strike.
13. Сделать логотип для Team Fortess.
14. Сохранить wad файл в указанном вами месте.
15. Путь к сохраняемому wad файлу.
16. Загруженный на данный момент рисунок.
17. Размер рисунка.
18. Графическое представление загруженного рисунка.
19. Отмена последнего действия.

Порядок действий:

1. Открываем Halflife Logo Creator, выбираем картинку(Open)
2. Когда картинка выбрана, жмем Autosize
3. Выбираем Counter-Strike, жмем сохранить (Save to) в директорию cstrike (если диск от Буки в папку cstrike_russian) (имя файла pldecal.wad), лучше пред сохранением удалить прежний pldecal.wad.
4. Жмем Make WAD.
5. Заходим в cstrike, находим фаил pldecal.wad и копируем его с изменением на tempdecal.wad. (в папке cstrike дожно быть 2 одинаковых файла просто с разными именами pldecal.wad и tempdecal.wad).
6. pldecal.wad, tempdecal.wad - ставим в атрибутах только чтение.
7. В cstrike удаляем custom.hpk.
Статьи о Counter-Strike | Просмотров: 785 | Загрузок: 1 | Добавил: Moderator | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

Делаем фон консоли



Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Примечание:
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:
1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.

Примечание:
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

Конвертирование:
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку
qlumpy cached.ls
и сохраните его с именем cached.bat
5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!

Статьи о Counter-Strike | Просмотров: 745 | Загрузок: 0 | Добавил: Moderator | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

Отрыть онлайн фотошоп >Вход<
Статьи о Counter-Strike | Просмотров: 600 | Загрузок: 0 | Добавил: Moderator | Дата: 16.11.2010 | Комментарии (0)

Статьи о Counter-Strike | Просмотров: 714 | Загрузок: 0 | Добавил: Moderator | Дата: 16.11.2010 | Комментарии (0)

Игра по модему
Статьи о Counter-Strike | Просмотров: 1144 | Загрузок: 0 | Добавил: Moderator | Дата: 14.11.2010 | Комментарии (0)

Мини-профиль

Гость




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Наша кнопка


Мы будем благодарны если вы разместите наш баннер у себя на сайте, если хотите воспроизвести банерообмен пишите на форум!!!




Мини-Чат
Друзья сайта


Название сайта

Название сайта

Название сайта

Название сайта

Опросы
Какое оружие вы предпочитаете ? 1.
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 107

Amx-serva4ok.at.ua © 2010-2011   Используются технологии uCoz           Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.