Воскресенье, 06.07.2025, 00:43

Меню сайта
Радио Софт CyberArena TV Ключи активацыи Steam Мониторинг CS серверов

           Система ucoz

Шаблоны для uCoz Скрипты для uCoz Иконки для форума Иконки для груп Шапки
Все для CS

           Файлы для Cs 1.6

Cкачать игру Counter-Strike Прицелы SIG/AUG для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6Моды для серверов CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Другие модели для CS 1.6 Прицелы AWP для CS 1.6 Иконки Радио для CS 1.6 HLTV модели для CS 1.6 Готовые сервера CS 1.6 Темы меню для CS 1.6 Программы для CS 1.6 Русификаторы CS 1.6 Waypoint'ы для CS 1.6 Видео(мувики) CS 1.6 Выстрелы для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Спрайты для CS 1.6 Конфиги для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Взрывы для CS 1.6 Карты для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Аватарки CS 1.6 Боты для CS 1.6 Лого для CS 1.6 Радары CS 1.6 +Статьи о Counter-Strike
Статьи

        Создание сервера CS 1.6

Собираем сервер с нуля! Русификация AMX MOD X Делаем серв на 47-48 протокол Что нужно для сервера? Снижаем лаги сервера Открываем порты в модеме Не видно сервера в интернете? Быстрая загрузка файлов с HTTP Как быть с динамическим ip? Настройка HFS Другие статьи о серверах
Мастерская

                   Изготовка

Делаем Waypoint'ы Делаем фон консоли Делаем цветное лого Делаем прицел(zoom) Меняем цвет прицела Делаем фон меню CS

              Создание видео

Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Монтируем видео в Vegas

                  Установки

Установка карт Установка ботов Установка спрайтов Установка логотипов Установка меню игры Установка модели ору Установка моделей игр.
Block title
Моды для серверов [20]
Плагины [135]
Античиты [13]
Готовые сервера CS [15]
Статистика
Пользователи:

Нас уже 558 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Гл.Администраторов:2
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Журналистов: 0
Проверенных: 5
Пользователей: 545
Нарушителей: 0

Сейчас на сайте:

Сегодня были:
Статистика сайта: Комменты: 23
Блог: 75
Новости: 323
Downloads: 672
Счетчик посещений :
Главная » Файлы » Файлы для сервера » Плагины

In-Game Advertisement System 1.8.3 [RUS]
29.11.2010, 21:37
Название плагина: In-Game Advertisement System 1.8.3 [RUS]
Версия плагина: 1.8.3
Версия перевода: 1.0.1

Описание:
Этот плагин позволяет устанавливать рекламу на стены, потолок, пол, или другие объекты. Вы можете использовать собственные Модели или Cпрайты с вашей рекламой или отредактировать текстуру модели wall.mdl входящей в комплект. Информация о рекламе сохраняется в ТХТ файлах, и автоматически загружается при старте сервера.


Использование: В файле конфигурации precache_list.cfg пропишите модели которые будут отображатся в меню.
К примеру, models/wall.mdl
Открыть меню управлением плагина +place_ad (Забиндите эту команду на клавишу. При удержании клавиши можно
перемещать по поверхности объект (рекламу))
iga_closer -- Приблизить к себе объект
iga_farther -- Отдалить от себя объект
delete_ad -- Удалить рекламу. Эта команда покажет меню со всеми моделями и спрайтами которые есть на карте.


Установка:
1) Разархивируйте архив
2) Плагин in_game_ads.amxx скопируйте в папку cstrike/addons/amxmodx/plugins
3) Пропишите in_game_ads.amxx в cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini
4) Файл конфигурации configs/In-Game Ads/precache_list.cfg скопируйте в cstrike/addons/amxmodx/configs/In-Game Ads/
5) Перезапустите сервер


Изменения версий:

12/10/08 - v1.83 -- Теперь движок работает с анимированными спрайтами

Удалены свойства кадров, теперь указывайте только количество кадров

Некоторые переменные удалены,добавлено больше комментариев к коду

11/08/08 - v1.82 -- Исправлена ошибка при удалении рекламы.

Вопрос:

Я использую Вашу модель рекламного щита, как его нормально разместить, так как он проваливается через стену, или "уходит под землю".

Ответ:

Естественно, такую громоздкую модель очень трудно где нибудь разместить.
Здесь нужно действовать по такому принципу:

Для начала необходимо произвести для удобства некоторые бинды, напиши в консоле следующее:

bind "f11" "+place_ad"
bind "[" "iga_closer"
bind "]" "iga_farther"


Первый этап -
Значит нажимая кнопку F11, вызываем меню плагина, выбираем нужную модель, затем удерживая клавишу F11, стараемся прилепить модель для начала к ближайшей стене (т.к. модель стает в нужное положение, прилипая к стенам, или объектам имеющих вертикальное положение).

Второй этап -
Модель может проваливаться сквозь стены, или быть немного выше нужного уровня.

Для этого уже служат команды iga_closer - для приближения модели, и iga_farther - для отдаления соответственно.
Нажимаем клавишу [ , и приближаем к себе модель, главное стать напротив модели, т.к. модель притягивается относительно вашего положения. Таким образом практически нет ограничений для позиционирования модели.

Совет:
Удобнее всего, расставлять модели, в режиме Зрителя (Spectator). "Подлетая" с любой стороны модели, что бы иметь больший контроль над позицией.
Еще один, не мало важный момент - если вы "подлетите" сверху модели, вы можете контролировать её положение над уровнем земли используя клавиши [ и ].
По желанию можете поставить время раунда побольше пока вы размещаете модель, mp_roundtime 10 (10 минут).

Третий этап -
Если вы добились нужного положения модели, но модель становится ровно под 90 градусов по оси "z", а вам необходимо все же подобрать другой угол, для этого идем в

cstrikeaddonsamxmodxconfigsIn-Game Ads

Открываем блокнотом файл с названием карты на которой размещается модель, находим нужную модель
К примеру:

models/mastaman_tree/masta_tree1.mdl
origin 857.760314 -249.995544 -0.863096
angles 0.000000 315.000000 0.000000


Видим параметр angles (углы), и меняем второе значение на необходимый угол.
(Подбирается опытным путем, сохраняется файл и делается рестарт в игре (restart 1), смотрите результат в игре...)


Для размещения собственной рекламы необходимо заменить стандартную текстуру. Это можна сделать следующим образом:

1) Откройте модель при помощи Jed's Half-Life Model Viewer, в закладке "Textures" выбрать
"TEX_BIG.BMP" и экспортировать ("Export Texture") в растровое изображение (*.BMP)



2) Загрузите только что экспортированный файл TEX_BIG.BMP в Photoshop.
Создайте поверх новый слой, и дальше смело приступайте к рисованию своей рекламы (это уже зависит
от ваших знаний и навыков в Photoshop, а также вашей фантазии).




ПРИМЕЧАНИЕ: Рисовать нужно в нижней половине TEX_BIG.BMP, до синей полосы, всё что будет выше
на рекламном щите отображатся НЕ будет!
Сохранить обязательно в формат *.ВМР (Windows 8 bit), с индексированными цветами (Image --> Mode --> Indexed Color)




3) Далее откройте снова Jed's Half-Life Model Viewer и перейдите на закладку "Textures" выбирете
"TEX_BIG.BMP". Тут мы уже импортируем (Import Texture) вашу нарисованную рекламу.


4) Сохраняемся (File -- > Save Model As).
Ваш рекламный щит готов к использованию.
Категория: Плагины | Добавил: QUIZ
Просмотров: 851 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль

Гость




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Наша кнопка


Мы будем благодарны если вы разместите наш баннер у себя на сайте, если хотите воспроизвести банерообмен пишите на форум!!!




Мини-Чат
Друзья сайта


Название сайта

Название сайта

Название сайта

Название сайта

Опросы
Оцените мой сайт!
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 49

Amx-serva4ok.at.ua © 2010-2011   Используются технологии uCoz           Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.