Понедельник, 07.07.2025, 05:33

Меню сайта
Радио Софт CyberArena TV Ключи активацыи Steam Мониторинг CS серверов

           Система ucoz

Шаблоны для uCoz Скрипты для uCoz Иконки для форума Иконки для груп Шапки
Все для CS

           Файлы для Cs 1.6

Cкачать игру Counter-Strike Прицелы SIG/AUG для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6Моды для серверов CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Другие модели для CS 1.6 Прицелы AWP для CS 1.6 Иконки Радио для CS 1.6 HLTV модели для CS 1.6 Готовые сервера CS 1.6 Темы меню для CS 1.6 Программы для CS 1.6 Русификаторы CS 1.6 Waypoint'ы для CS 1.6 Видео(мувики) CS 1.6 Выстрелы для CS 1.6 Античиты для CS 1.6 Спрайты для CS 1.6 Конфиги для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Взрывы для CS 1.6 Карты для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Аватарки CS 1.6 Боты для CS 1.6 Лого для CS 1.6 Радары CS 1.6 +Статьи о Counter-Strike
Статьи

        Создание сервера CS 1.6

Собираем сервер с нуля! Русификация AMX MOD X Делаем серв на 47-48 протокол Что нужно для сервера? Снижаем лаги сервера Открываем порты в модеме Не видно сервера в интернете? Быстрая загрузка файлов с HTTP Как быть с динамическим ip? Настройка HFS Другие статьи о серверах
Мастерская

                   Изготовка

Делаем Waypoint'ы Делаем фон консоли Делаем цветное лого Делаем прицел(zoom) Меняем цвет прицела Делаем фон меню CS

              Создание видео

Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Монтируем видео в Vegas

                  Установки

Установка карт Установка ботов Установка спрайтов Установка логотипов Установка меню игры Установка модели ору Установка моделей игр.
Block title
Моды для серверов [20]
Плагины [135]
Античиты [13]
Готовые сервера CS [15]
Статистика
Пользователи:

Нас уже 558 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Гл.Администраторов:2
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Журналистов: 0
Проверенных: 5
Пользователей: 545
Нарушителей: 0

Сейчас на сайте:

Сегодня были:
Статистика сайта: Комменты: 23
Блог: 75
Новости: 323
Downloads: 672
Счетчик посещений :
Главная » Файлы » Файлы для сервера » Плагины

[DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.4
30.11.2010, 12:35
[DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.4
Описание:
Этот плагин исправляет активацию некоторых триггеров и энтити для "прозрачных" игроков (встроенный semiclip в DeathRun Manager).
А также включает в себя фикс отображения func_breakable (by xPaw) и фикс отображения func_train/func_rotating для Linux серверов (by ConnorMcLeod).


Используемые модули:
Fakemeta
Hamsandwich


Список триггеров и энтитей, которые исправляет плагин:
trigger_hurt - Полный фикс, в отличии от оригинального плагина фикса, этот полностью фиксит работу триггера, даже если у него есть имя и его можно включать/выключать.
trigger_push, trigger_teleport, trigger_gravity, trigger_multiple, trigger_once, trigger_counter - Полный фикс.
func_breakable - исправлена активация флага "Stand on pressed" (разрушение при давлении) и "Touch" (разрушение при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. А также исправлена проблема с видимостью энтити после её разрушения by xPaw: "Если у func_breakable установлен флаг "touch", и игрок подошёл к ней, стенка разбилась, но игрок всё равно видит её. этот плагин исправляет это".
func_button - исправлена активация флага "touch activates" (активация при соприкосновении) для "прозрачных" игроков.
item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity - исправлен подъем оружия/аптечек/брони/лонг-джампа.
func_door, func_door_rotating - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом, а также исправляет открытие дверей для "прозрачный" игроков (не всегда работает, например на cs_militia не работает для дверей в доме).
momentary_door, func_vehicle, func_tracktrain, func_pendulum - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом.
func_train, func_rotating - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом, а также исправляет их отображение для Linux серверов.

Внимание! Важная информация для мапперов!
Не группируйте несколько брашей в одну trigger_* энтитю! Это создаёт баг, который нельзя исправить. Добавляйте каждый браш в отдельную энтитю. Смотрите тестовую карту для детальной информации. Прыгните на красный пол и вы умрёте, прыгните на жёлтый пол и вы останетесь живыми. Эта проблема также наблюдается и в оригинальном плагине (DRM_trigger_hurt_fix).


Настройки:
По-умолчанию - 1 (включено)
* semiclip_fix_hurt <1/0> - Включить/Выключить trigger_hurt фикс активации.
* semiclip_fix_push <1/0> - Включить/Выключить trigger_push фикс активации.
* semiclip_fix_teleport <1/0> - Включить/Выключить trigger_teleport фикс активации.
* semiclip_fix_gravity <1/0> - Включить/Выключить trigger_gravity фикс активации.
* semiclip_fix_multiple <1/0> - Включить/Выключить trigger_multiple фикс активации.
* semiclip_fix_once <1/0> - Включить/Выключить trigger_once фикс активации.
* semiclip_fix_counter <1/0> - Включить/Выключить trigger_counter фикс активации.
* semiclip_fix_breakable <1/0> - Включить/Выключить func_breakable фикс активации.
* semiclip_fix_breakable_render <1/0> - Включить/Выключить func_breakable фикс отображения.
* semiclip_fix_button <1/0> - Включить/Выключить func_button фикс активации.
* semiclip_fix_button_delay <сек> - по-умолчанию 2.0 секунды, частота обновления координат у кнопкок. Чем меньше значение - тем выше нагрузка на процессор. Чем больше значение - тем меньше нагрузка на процессор. 0 - выключить, но тогда фикс не будет работать для передвинутых кнопок.
* semiclip_fix_item <1/0> - Включить/Выключить item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity фикс подъема (оружия/аптечек/брони/лонг-джампа).
* semiclip_fix_item_delay <сек> - по-умолчанию 2.0 секунды, частота обновления координат у объектов (оружия/аптечек/брони/лонг-джампа). Чем меньше значение - тем выше нагрузка на процессор. Чем больше значение - тем меньше нагрузка на процессор. 0 - выключить, но тогда фикс не будет работать для передвинутых объектов.
* semiclip_fix_door <1/0> - Включить/Выключить func_door фикс блокировки.
* semiclip_fix_door_open <1/0> - Включить/Выключить фикс открывания func_door.
* semiclip_fix_door_rotating <1/0> - Включить/Выключить func_door_rotating фикс блокировки.
* semiclip_fix_door_rotating_open <1/0> - Включить/Выключить фикс открывания func_door_rotating.
* semiclip_fix_momentary_door <1/0> - Включить/Выключить momentary_door фикс блокировки.
* semiclip_fix_train <1/0> - Включить/Выключить func_train фикс блокировки.
* semiclip_fix_train_render <1/0> - Включить/Выключить func_train фикс отображения (только для линукс серверов).
* semiclip_fix_vehicle <1/0> - Включить/Выключить func_vehicle фикс блокировки.
* semiclip_fix_tracktrain <1/0> - Включить/Выключить func_tracktrain фикс блокировки.
* semiclip_fix_rotating <1/0> - Включить/Выключить func_rotating фикс блокировки.
* semiclip_fix_rotating_render <1/0> - Включить/Выключить func_rotating фикс отображения (только для линукс серверов).
* semiclip_fix_pendulum <1/0> - Включить/Выключить func_pendulum фикс блокировки.
* semiclip_fix_block <1/0> - Включить/Выключить блокировку дверей/поездов/машин для прозрачных игроков. Если выключить эту опцию, тогда двери/поезд/машина не будут блокироваться (машины/поезда будут дальше ехать без остановки, а двери не будут сразу заезжать обратно), когда в них застрял "прозрачный" игрок.
Для применения настроек вы должны перезагрузить карту.


Подсказка:
Вы можете использовать для каждой карты свои настройки.
Для этого перейдите в папку amxmodx/configs/maps (если такой нету - создайте) и создайте файл имя_карты.cfg с таким содержанием (пример):
semiclip_fix_teleport 0
И сохраните файл. Также важно не забыть добавить в amxmodx/configs/amxx.cfg следующее:
semiclip_fix_teleport 1
А то иначе при смене карты на другую, настройка так и останется отключенной.


ЧАВО (часто задаваемые вопросы):
Вопрос: Что делает этот плагин?
Ответ: Исправляет некоторые проблемы для "прозрачных" игроков.

Вопрос: С каким плагином semiclip этот плагин работает?
Ответ: Корректная работа гарантируется только со встроенным semiclip'ом для DeathRun Manager v3.0.3 (на более ранних версиях не тестировалось).

Вопрос: Работает ли плагин с Automatic Unstuck?
Ответ: Да, во всяком случае у меня с Automatic Unstuck v1.5 работает без проблем.

Вопрос: Нужен ли мне оригинальный trigger_hurt (by xPaw) fix плагин?
Ответ: Нет, вы должны отключить его, чтобы мой плагин работал нормально.

Вопрос: Плагин будет работать с func_breakable fix (by xPaw)?
Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить func_breakable fix (by xPaw), чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.

Вопрос: Будет ли этот плагин работать с deathrun maps fixer?
Ответ: Да, все прекрастно работает.

Вопрос: Будет ли этот плагин работать с Linux func_rotating bug fixer?
Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить Linux func_rotating bug fixer, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.

Вопрос: Нужно ли мне отключать фикс отображения func_train/func_rotating (semiclip_fix_train_render/semiclip_fix_rotating_render) на windows сервере?
Ответ: Нет, эти настройки не имеют никакого значения для windows сервера.

Вопрос: У меня проблема - триггеры активируются не там, где должны!
Ответ: Эта проблема возникает скорее всего потому, что маппер добавил несколько брашей как одну энтитю. В таком случае вы можете попробовать отключить фикс данного триггера на этой карте. Больше я ничем не могу помочь вам - свяжитесь с автором карты, и попросите его исправить эту проблему (дайте ссылку на этот плагин и объясните суть проблемы, пусть посмотрит тестовую карту).


Копирайты и спасибо:
Created By AlexALX (c) 2010 http://alex-php.net/

DRM: Triggers & Entities Fix is free software;
This program is free software: you can redistribute it and/or modify
it under the terms of the GNU General Public License as published by
the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
(at your option) any later version.

This program is distributed in the hope that it will be useful,
but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
GNU General Public License for more details.

You should have received a copy of the GNU General Public License
along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
------------------------
Created By AlexALX (c) 2010 http://alex-php.net/
Based on DRM_trigger_hurt_fix
Original plugin authors:
coderiz / xPaw
Thanks:
ConnorMcLeod (CTriggerPush_Touch, func_rotating render fix plugin)
Monyak (idea how to fix the doors and some help)
xPaw (use him func_breakable render fix plugin)
Lt.RAT (small help with plugin optimization)

Список изменений:
[30.09.10 - v1.4]
* Улучшен алгоритм фикса подъёма оружия (теперь он работает для перемещённых объектов).
* Теперь прозрачные игроки могут подымать оружие, которое они (или кто-то другой) выбросил.
* Улучшен алгоритм фикса флага "активация при соприкосновении" для кнопок (теперь он работает для перемещённых объектов).
* Добавлен фикс открытия дверей прозрачными игроками (не всегда работает, например на cs_militia не работает для дверей в доме).
* Добавлены новые настройки.
* Исправлена работа настроек при использовании amxbans v6.
* Добавлена функция автоматической остановки плагинов, которые следует отключать при работе с данным плагином (например linux func_rotating fix).
* Оптимизация кода.
[24.09.10 - v1.3.2]
* Встроен Linux func_rotating/func_train render fix.
* Добавлены новые настройки.
[19.09.10 - v1.3.1]
* Исправлен баг с работой фикса дверей/поездов/машин при некоторых обстоятельствах.
* Мелкие изменения.
[14.09.10 - v1.3]
* Добавлены новые настройки.
* Оптимизация кода.
* Улучшено исправление проблемы с ложной активацией триггеров при близком прохождении "прозрачного" игрока.
[12.09.10 - v1.2]
* Теперь, когда "прозрачный" игрок застрял в дверях/поезде и т.д. - энтитя блокируется.
* Добавлена новая настройка - semiclip_fix_block.
* Добавлено ЧАВО (часто задаваемые вопросы).
[09.09.10 - v1.1.1]
* Некоторая оптимизация кода.
* Удалена функция CBaseTrigger_ToggleUse (она не нужна, не помню зачем я её добавлял - итак все работает).
* Теперь, если игрок не "прозрачный", он может нормально пройти через несколько брашей которые сделаны как одна энтитя (зачем я это заблокировал? не помню :D все итак работает).
[08.09.10 - v1.1b]
* Встроен func_breakable render fix плагин by xPaw.
* Добавлены настройки.
* Исправлена проблема с триггерами, когда игрок очень близко - он срабатывал (например trigger_hurt убивал игрока).
* Улучшен метод обнаружение застрявшего игрока в энтите дверях/поезде и тд - теперь это работает почти всегда.
* Оптимизация кода.
* Мелкие изменения.
[07.09.10 - v1.0b]
* Первая версия.
Категория: Плагины | Добавил: QUIZ
Просмотров: 543 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль

Гость




Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Наша кнопка


Мы будем благодарны если вы разместите наш баннер у себя на сайте, если хотите воспроизвести банерообмен пишите на форум!!!




Мини-Чат
Друзья сайта


Название сайта

Название сайта

Название сайта

Название сайта

Опросы
Как вы нас нашли?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 44

Amx-serva4ok.at.ua © 2010-2011   Используются технологии uCoz           Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.